Подключение библиотеки SDL3 в VSCode

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 03.03.2025

Вводные:

я не специалист и программирование мне нужно сейчас для решения прикладной задачи: создания динамической визуализации простой физической модели на языке программирования C. В Интернете узнал, что существует популярная библиотека для отрисовки графики: SDL3 - я хочу ей воспользоваться

Код пишу в VSCode, компиляция происходит посредством cl

Всё гайды в интернете были либо для других IDE, либо для других компиляторов (например mingw64), а ручная установка с подсказками chatGPT не увенчалась успехом

Соответственно, мне нужен понятный для непрофиссионала порядок действий для подключения этой библиотеки к проекту

Ответы

▲ -1Принят

Раз уж не указана система сборки, можно предположить что сборка через командную строку.

  1. Идем на официальный сайт, оттуда переходим на GitHub
  2. Подбираем необходимую версию: Для Visual C++ это архив с суффиксом VC SDL3-devel-3.2.6-VC.zip
  3. Распаковываем архив куда вашей душе угодно, запоминаем путь: C:\Path\To\SDL3-3.2.6
  4. При компиляции указываем компилятору флаги: включаемый каталог /I C:\Path\To\SDL3-3.2.6\include, путь к библиотекам импорта: /LIBPATH C:\Path\To\SDL3-3.2.6\lib\x64, x86 и arm64 соответственно для вашей платформы.

И так, вроде бы все подготовлено, осталось собрать полную команду:

cl main.c /I C:\Path\To\SDL3-3.2.6\include /LIBPATH C:\Path\To\SDL3-3.2.6\lib\x64 SDL3.lib

Готово.