Подключение Skype4COM.dll к проекту

Рейтинг: 1Ответов: 2Опубликовано: 09.04.2015

Пытаюсь подключить библиотеку Skype4COM.dll для написания бота. Использовал пример

#import "Skype4COM.dll" 

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { 
   // Инициализмруем COM соединение 
   CoInitialize(NULL); 

   // Создаем Skype объект 
   SKYPE4COMLib::ISkypePtr pSkype(__uuidof(SKYPE4COMLib::Skype)); 

   // Соединяемся с Skype API 
   pSkype->Attach(6,VARIANT_TRUE); 

   // Получаем версию клиента и выводим ее 
   _bstr_t bstrSkypeVersion = pSkype->GetVersion(); 
   printf("Skype client version %s\n", (char*)bstrSkypeVersion); 

   //Печатаем версию COM "обертки" 
   _bstr_t bstrWrapperVersion = pSkype->GetApiWrapperVersion(); 
   printf("COM wrapper version %s\n", (char*)bstrWrapperVersion); 

   // Удаляем соединения со скайп 
   pSkype = NULL; 
   CoUninitialize(); 

   return 0; 
}

При компиляции падает с ошибкой

D:\skype_bot\Skype4COM.dll error: stray '\220' in program

Компилятор TDM GCC 4.8.1, среда Code::Blocks 13.12. В каком направлении копать или что я вообще не так делаю?

Ответы

Ответов пока нет.