Помогите с генератором карты в pygame python
я делаю генератор 2д карты в pygame. Написал вот такой класс:
import pygame as pg
import config
class Wordl:
def __init__(self):
with open('map.txt') as file:
self.place = file.read().splitlines()
def generate_place(self, sc):
for string in self.place:
for i in range(0, len(string)):
if string[i] == '#':
pg.draw.rect(sc, config.WHITE, (50 * i, 50 * self.place.index(string), 50, 50))
if string[i] == '.':
pass
файл map.txt:
##########
#........#
#........#
#........#
#........#
#........#
#........#
##########
Но, почему-то не прорисовывается нижняя часть карты:
основной файл game.py (запускает игру):
import pygame as pg
from player import Player
from wordl import Wordl
import config
pg.init()
pg.mixer.init()
sc = pg.display.set_mode((config.WIDTH, config.HEIGHT))
time = pg.time.Clock()
player = Player()
wordl = Wordl()
wordl.__init__()
while 1:
for event in pg.event.get():
if event.type == pg.QUIT:
exit()
sc.fill(config.BLACK)
pg.draw.circle(sc, config.GREEN, (player.get_pos()), 10)
player.movemoment() # перемещение игрока
player.lines(sc)
wordl.generate_place(sc)
pg.display.flip() # обновление дисплея
time.tick(config.FPS) # установка тикрейта
Никак не могу понять в чем проблема.
Источник: Stack Overflow на русском