Последовательный порт для приложения Android на Unity
Я пытаюсь реализовать подключение последовательного порта в приложении Unity для Android устройств.
- Как я понимаю библиотека .NET IO.SerialPort для таких целей не подходит. Т.к. она не может запуститься на Android.
- Никаких бесплатных или открытых решений по серийному порту для Unity я не нашел
- Я написал минимальный код для работы последовательного порта на java и создал AAR, который смог подключить к ОСНОВНОМУ потоку Unity. Но работать с портом в основном потоке...
- Я пробовал в лоб вынести всю логику связанную с подключением библиотеки AAR в параллельный поток. Все работает, НО метод, который вызывает из JAVA код UNITY и передает данные, которые пришли с серийного порта, не доходят до приложения.
UnityPlayer.UnitySendMessage("UnityClass", "UnityMethod", "Data");
это работает в основном потоке Unity, НО метод не вызывается, если он находится в параллельном потоке..
Собственно вопрос. Как правильно и удобно было бы реализовать передачу данных, которые приходят на серийный порт, которые получает AAR, и которые он должен передать в Unity код
Источник: Stack Overflow на русском