Повторить вращение объекта по физике
На сцене есть два куба (2Д), куб1 физический, а куб2 нет. куб1 должен вращаться по физике, повторяя вращение куба2. Например если у куба2 вращение 45 градусов, то и куб1 должен повернутся на 45 градусов, но плавно и по физике. Пожалуйста напишите как можно это реализовать кодом, и чтобы была возможность в инспекторе менять скорость вращения куба1.
Вот что я пробовал (rig
это Rigidbody2D куба1, а obj
это куб2). 1 способ:
rig.angularVelocity += (obj.transform.eulerAngles.z - transform.eulerAngles.z) * stabSpeed;
2 способ:
if (transform.eulerAngles.z < obj.transform.eulerAngles.z) {
rig.angularVelocity += stabSpeed;
} else if (transform.eulerAngles.z > obj.transform.eulerAngles.z) {
rig.angularVelocity -= stabSpeed;
}
Но оно не работает (можете даже не проверять, оно по логике и не должно работать, так нельзя сравнивать углы)