Пояснить метод add в java
Прошу помочь с пояснением сабжа.
На данный момент пытаюсь отрисовать простые линии на фрейме. Создаю класс paint, передаю параметр Graphics g. Тут все ок, а вот дальше, чтобы линии отобразились на фрейме (чел из телевизора сказал написать, но не объяснил, зачем), надо написать в main'e f.add(new snakegame())
. <--- Собственно мне это и непонятно.
package snakegames.net;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
public class snakegame extends JPanel {
public static final int SCALE = 32; //Размеры Окна
public static final int WIDTH = 20;
public static final int HEIGHT = 20;
public snakegame ()
{
}
public void paint (Graphics g)
{
g.drawLine(5, 10, 50, 60);
}
public static void main(String[] args) {
JFrame f = new JFrame();
f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); //полное закрытие окна
f.setResizable(false); //изменение размера не разрешено
f.setSize(WIDTH * SCALE, HEIGHT * SCALE); //установка размерров
f.setLocationRelativeTo(null); //спавнится по середине экрана
f.setVisible(true);
f.add(new snakegame());
}
}
Источник: Stack Overflow на русском