При соприкосновении двух одинаковых объектов удалить только один
Делаю игру по типу Jelly Run 2048, У меня есть скрипт куба, в котором реализован метод onTriggerEnter, и при соприкосновении кубов уничтожаются оба куба.
как сделать, чтобы уничтожался только один куб?
public class Cube : MonoBehaviour
{
public ECubePower Power;
public Material[] Materials;
private MeshRenderer _meshRenderer;
private void Start()
{
_meshRenderer = GetComponent<MeshRenderer>();
_meshRenderer.material = Materials[(int)Power];
}
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.TryGetComponent<Cube>(out Cube cube))
{
UpPower(cube.Power);
Destroy(cube.gameObject);
}
}
public void UpPower(ECubePower PowerLevel)
{
Power += (int)PowerLevel;
}
public void DownPower(ECubePower PowerLevel)
{
Power -= (int)PowerLevel;
}
}
public enum ECubePower
{
a,
b,
c,
d,
e,
}
Источник: Stack Overflow на русском