Проблема с OpenGL: glBlendEquation, идентификатор не найден

Рейтинг: 1Ответов: 1Опубликовано: 05.02.2011

Подключил все библиотеки, все работает (все рисуется, все движется). glBlendEquation() - пишет, что идентификатор не найден. Почему? Стоит последняя версии библиотеки openGL, даже пробовал поставить предыдущие. Спасайте, не могу понять в чем дело.)

Ответы

▲ 3Принят

Он это пишет при компиляции или при линковке? По идее, glBlendEquation объявлена в glext.h

cy6ergn0m@cgmachine ~/tests/js $ fgrep -rn "glBlendEquation" /usr/include/GL          
/usr/include/GL/glext.h:3912:extern void APIENTRY glBlendEquation (GLenum);
/usr/include/GL/glext.h:4231:extern void APIENTRY glBlendEquationSeparate (GLenum, GLenum);
/usr/include/GL/glext.h:5580:extern void APIENTRY glBlendEquationEXT (GLenum);
/usr/include/GL/glext.h:7522:extern void APIENTRY glBlendEquationSeparateEXT (GLenum, GLenum);

Она же должна быть в составе основной библиотеки, она вполне стандартная

cy6ergn0m@cgmachine ~/tests/js $ fgrep glBlendEquation /usr/lib/libGL.so    
Двоичный файл /usr/lib/libGL.so совпадает

Однако, возможно это связано с происками мелкомягких. Возможно, стоит посмотреть сюда: https://stackoverflow.com/questions/3404776/how-to-compile-glblendequation-in-visual-studio-2010