Проблема с визуальными артефактами на дороге игры после загрузки на Яндекс Игры в Unity WebGL

Рейтинг: -1Ответов: 1Опубликовано: 11.08.2023

Я разрабатываю игру в Unity, в которой есть бесконечная дорога, и текстура дороги сдвигается для имитации движения. Все работало отлично, пока я не загрузил игру на платформу Яндекс Игры. После этого на дороге начали появляться визуальные артефакты, которые становились все более размытыми с увеличением дистанции.

введите сюда описание изображения

Я подозреваю, что проблема связана с настройками рендера, так как в Unity все работает корректно. Вот участок кода, который отвечает за движение текстуры дороги:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class moveway : MonoBehaviour
{
   private float _offset;

   private void Update()
   {
       _offset -= 0.05f;
       GetComponent<Renderer>().material.mainTextureOffset = new Vector2(0, _offset);
   }
}

Ответы

▲ 0

введите сюда описание изображения

Причиной размытия является фильтрация текстур. Это не артефакты, без нее, детали в дали превращаются в жуткое месиво пикселей, невыносимо ребящее в движении что является реальными артефактами, как на картинке сверху-справо Point Filtering.

Уровень фильтрации зависит от расстояния и качества. В графических настройках Unity есть несколько наборов настроек. В зависимости от пайплайна, классического или URP, они отличаются. Для WebGL скорее всего используется набор минимальных настроек, редактор использует более высокий, но это можно изменить, что бы стразу наблюдать таргетовые настройки.

Так-же я подозриваю, что у тебя сцена в гигантических масштабах, где scale желтого шарика не 1x1x1, а что-то типа 1000x1000x1000.