Проблема в cooldawn
у меня возникла проблема, что даже при хорошо написанном коде(по моему мнению) у меня не работает кулдаун между телепортами. Есть ли какие либо советы?
if (TeleportCDCurrent >= TeleportCD)
{
TeleportReady = true;
}
else
{
TeleportCDCurrent += Time.deltaTime;
TeleportReady = false;
TeleportCDCurrent = Mathf.Clamp(TeleportCDCurrent, 0.0f, TeleportCD);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D) && Input.GetKey(KeyCode.X) && TeleportReady)
{
transform.position = transform.position + new Vector3(1.50f, 0, 0);;
TeleportCDCurrent = 0.0f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A) && Input.GetKey(KeyCode.X) && TeleportReady)
{
transform.position = transform.position + new Vector3(-1.50f, 0, 0);
TeleportCDCurrent = 0.0f;
}
Источник: Stack Overflow на русском