Проблемы миграции LibGDX 1.3.1 -> 1.4.1 на IOS.
Если использовать LibGDX 1.3.1, то в IOS8 возникает баг: при повороте некорректно определяются ширина и высота экрана, и из-за этого отображение в альбомной (и в портретной, возможно, тоже) ориентации отображается на 2/3-х экрана.
Лечится это, вроде бы, обновлением LibGDX до версии 1.4.1. Код, напомню, написан для 1.3.1, и видимо, там что-то нужно доделать, но непонятно, что именно.
Обновление проводил согласно их документам https://github.com/libgdx/libgdx/blob/master/CHANGES, (c), но в итоге получил программу, никак не реагирующую ни на какие нажатия и таскания, причем не реагирует и на IOS7, и на IOS8.
Полагаю, что-то нужно сделать по-другому при инициализации.
Вопрос такой: кто обновлял libGDX с 1.3.1 до 1.4.1 или 1.4.2, что вы делали, чтобы все заработало?
P.S. Апгрейдил так: в build.gradle прописал
...
dependencies {
classpath 'com.android.tools.build:gradle:0.12.2'
classpath 'org.robovm:robovm-gradle-plugin:1.0.0-alpha-04'(было 1.0.0-alpha-01)
}
...
allprojects {
apply plugin: "eclipse"
apply plugin: "idea"
version = '1.0'
ext {
appName = 'xxx'
gdxVersion = '1.4.2-SNAPSHOT'(было 1.3.1)
roboVMVersion = '1.0.0-alpha-04'(1.0.0-alpha-01)
...
}
Переименовывал:
titleLabel.setEllipse(true) стало titleLabel.setEllipsis(true);
в Actor
this.getOriginY() стало this.getY(Align.bottom)
в Stage
cancelTouchFocus(flickScrollListener, this) стало cancelTouchFocusExcept(flickScrollListener, this);
Вроде бы все...