Пропуск присваивания значения uniform переменной

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 09.01.2015

Какое значение будет в fragment-шейдере иметь sampler2D uniform-переменная, если я не присвою ей значения в коде?
Такой же вопрос об остальных uniform-переменных. Например, если у меня есть в fragment-шейдере переменная типа vec4, то она будет содержать null значение, если я не инициализирую ее в коде? Или OpenGL как-то пропускает куски в шейдере, которые работают с не инициализированными переменными? Прошу дать справку.

Использую OpenGL ES 2.0. GLSL - кажется, версия 1.0.

Ответы

▲ 2Принят

В общем, vec4 у меня по умолчанию заполняется нулями. Думаю все uniform-переменные, которые не имеют значения, заполняются нулями. С sampler2D та же история - texture2D() возвращает vec4 с нулями.