Qt5.12 C++ Как динамически загружать QPIxmap в качестве текстуры в QML 3DScen
Есть приложение отображающее карту в 2D (QGraphicScene
) и 3D (QML 3D Scene)
Нужно что бы карта на 3DScene динамически отображала карту с 2D Scene
Код QML, Загрузка происходит при помощи QQuickImageProvider
, который успешно работает с Image в QML, но TextureLoader
его никак не воспринимает.
Есть ли какой ни будь более простой способ, если нет, то как решить эту проблему?
id: scene3d
Entity {
Entity {
id: floor
components: [
PlaneMesh {
width: 10
height: 10
mirrored: true
},
TexturedMetalRoughMaterial {
id: material
baseColor: TextureLoader {
id: textureLoader
source: "image://colors/yellow.png"
format: Texture.SRGB8_Alpha8
generateMipMaps: true
}
}
]
}
}
Источник: Stack Overflow на русском