Qt5.12 C++ Как динамически загружать QPIxmap в качестве текстуры в QML 3DScen

Рейтинг: 1Ответов: 0Опубликовано: 29.05.2023

Есть приложение отображающее карту в 2D (QGraphicScene) и 3D (QML 3D Scene) Нужно что бы карта на 3DScene динамически отображала карту с 2D Scene Код QML, Загрузка происходит при помощи QQuickImageProvider, который успешно работает с Image в QML, но TextureLoader его никак не воспринимает. Есть ли какой ни будь более простой способ, если нет, то как решить эту проблему?

id: scene3d
Entity {
    Entity {
        id: floor

        components: [
            PlaneMesh {
                width: 10
                height: 10
                mirrored: true
            },
            TexturedMetalRoughMaterial {
                id: material
                baseColor:  TextureLoader {
                    id: textureLoader
                    source: "image://colors/yellow.png"
                    format: Texture.SRGB8_Alpha8
                   generateMipMaps: true
                }
            }
        ]
    }
}

Карта 2D + 3D

Ответы

Ответов пока нет.