Работа с WinSock в C++ Builder

Рейтинг: 1Ответов: 1Опубликовано: 23.04.2011

Начал изучать WinSock, в связи с этим возникло множество вопросов.
Первый: Есть код

#include <winsock2.h>

__fastcall TForm3::TForm3(TComponent* Owner) 
    : TForm(Owner)  
{  
    WSADATA wsd;  
    if (WSAStartup(MAKEWORD(2,0), &wsd)!=0)  
    {  
        Memo1->Lines->Add("Ошибка старта сокета");  
    }  
    else  
    {  
        Memo1->Lines->Add("Библиотека Работает");  
        SOCKET S;  
        struct sockaddr_in servaddr;  
        S=socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);

        servaddr.sin_family=AF_INET;
        servaddr.sin_port=htons(28960); //порт сервера
        servaddr.sin_addr.s_addr=inet_addr("IPшник.до.серва.ка");

        char *buf = "\xff\xff\xff\xff getstatus";
        S=send(S,buf,sizeof(buf),0); // делал и просто send(S,buf,sizeof(buf),0);
    }
}

Я всё прописал там - айпишники, порты, запускаю программу, и ничего не происходит - почему? Точнее в мемо пишет "Библиотека Работает" и всё. интернет монитор не регистрирует новых открывшихся портов, сниффер не регистрирует никакой активности (отправки пакета на сервер). Как его "активировать" что ли? Для этого надо еще один сокет создавать - т.н. "исходящий"?

Второй: как мне в будущем сделать, что бы при нажатии определенной кнопки отправлялась определенная инфа серверу?

Ответы

Ответов пока нет.