С# Unity [SerializeField], Как сделать ссылку на переменную

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 07.01.2023

Есть скрипт на объекте:

        [SerializeField] private float _maxHp;
        [SerializeField] private float _itemRegenHp;
if (_curHp < _maxHp)
        _regenHp = _str * 0.7f + _itemRegenHp;
        else
        _regenHp = 0;

Цель: из другого скрипта изменить переменные _maxHp и _itemRegenHp.

Я знаю, что можно реализовать ссылку через "static public" или "GetComponent<>();" Но как мне известно, эти методы не оптимизированы и при частом использовании превратят код в кашу, пожирающую память, к тому же не читаемую. В отличие от "[SerializeField] private".

Я только учу теорию, постепенно закрепляя практикой.

Ответы

Ответов пока нет.