Сервер и Thread не уживаются
Собираю маленький игровой сервер и никак не мог понять, почему он иногда не работает, почти один и тот же код в разных проектах. И вот методом скурпулезного выколупывания вычислил, что если закоментить <thread>, то сервер работает. Кто-нибудь может объяснить почему? Где конфликт и как с этим бороться?
#define MAX_SLOTS 400
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include<iostream>
#include<WinSock2.h>
//#include <process.h>
#include<thread>
using namespace std;
#pragma comment(lib, "WS2_32.lib")
#pragma comment (lib, "mswsock.lib")
#define PORT 11112
#define SERVER "127.0.0.1"
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
WSAData WSADat; // Свойства WinSock (результат функции WSAStartup)
WSAStartup(0x0202, &WSADat); // Инициализация WinSock
SOCKET Socket;
Socket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
if (!Socket)cout << "soket no create" << endl;
sockaddr_in socketAddr;
socketAddr.sin_family = AF_INET;
socketAddr.sin_port = htons(PORT);
socketAddr.sin_addr.s_addr = 0;
bind(Socket, (struct sockaddr*)&socketAddr, sizeof(socketAddr));
listen(Socket, SOMAXCONN);
SOCKET client_socket;
sockaddr_in clientAddr;
int client_addr_size = sizeof(clientAddr);
// цикл извлечения запросов на подключение из очереди
while ((client_socket = accept(Socket, (sockaddr *)&clientAddr, &client_addr_size)))
{
printf("ghghgf");
}
WSACleanup();
return 0;
}