Сохранение сцены перед переходом на следующую
Проблема состоит в том, что не сохраняется состояние задизейбленных (disabled) кнопок.
Предположим, что у нас есть две сцены: А и Б. На сцене А есть грид, состоящий из кнопок.
После нажатия на кнопку в соотв. обработчике она дизейблится, текущая сцена переустанавливается в Application.setScene() и загружается сцена Б. На сцене Б я вызываю
контроллер сцены А и изменяю содержимое Label-а.
ОК, это работает, но на загруженной сцене уже отсутствует состояние disabled кнопки! (сама кнопка присутствует : )). И я не понимаю, почему, ведь сцену-то я сохранил. Я уже не понимаю, куда смотреть, т.к. в офф. доках такие вопросы вообще не рассмотрены (как банально создать и забить программно/файлово сцену, я догоняю, но не более).
Код обработчика я уже выкладывал:
public void mouseClickedOnButtonHandler() {
for (final Button button_for_handle : getButtons()) {
button_for_handle.setOnMouseClicked(new EventHandler<MouseEvent>() {
@Override
public void handle(MouseEvent event) {
Player.getPlayer(0).setScore(button_for_handle.getText());
button_for_handle.setDisable(true);
GameApp.currentStage.setScene(button_for_handle.getScene());
loadScene("/view/file.fxml");
}
});
}
}