Создание второго игрового окна в HaxeFlixel
Я хотел добавить второе окно и у меня даже это получилось, но оно пустое и я не знаю как туда что либо добавлять, нормального описания что за что отвечает я тоже не смог найти. Не могу понять за что конкретно отвечают параметры в "WindowAttributes" и как мне загрузить в новое окно какой-нибудь и стейджей.
Могу ли я сразу привязать какой-нибудь стейдж к этому окну и как это сделать?
Вот все что я сделал:
override public function create()
{
var app = new openfl.display.Application();
var attributes:lime.ui.WindowAttributes = {
allowHighDPI: false,
alwaysOnTop: false,
borderless: false,
// display: 0,
element: null,
frameRate: 60,
fullscreen: false,
height: 300,
hidden: false,
maximized: false,
minimized: false,
parameters: {},
resizable: true,
title: "second window",
width: 300,
x: 330,
y: 300,
};
attributes.context = {
antialiasing: 0,
background: 0,
colorDepth: 32,
depth: true,
hardware: true,
stencil: true,
type: null,
vsync: true
};
app.createWindow(attributes);
super.create();
}
Все еще не понимаю что я могу вписать в параметр "elements" и "parameters"
Обновление за 10.01.2023 числа
Я нашел очень глупое решение того как я могу добавить спрайты на второе окно. Мы наш существующий спрайт отрисовываем с помощью фигур. Вообщем объяснять я не умею, поэтому просто напишу сюда код
var imageCool = new Sprite();
override public function create()
{
var app = Lib.application.createWindow({
allowHighDPI: false,
alwaysOnTop: false,
borderless: false,
// display: 0,
element: null,
frameRate: 60,
fullscreen: false,
height: 500,
hidden: false,
maximized: false,
minimized: false,
parameters: {},
resizable: true,
title: "second window",
width: 500,
x: 330,
y: 300,
});
var image = new FlxSprite(0, 0).loadGraphic("assets/images/freeplay.png");
add(image);
var rect = new Rectangle(image.x, image.y, image.width, image.height);
app.stage.color = 0xFF010101;
imageCool.scrollRect = rect;
imageCool.x = 0;
imageCool.y = 100;
imageCool.graphics.beginBitmapFill(image.pixels);
imageCool.graphics.drawRect(0, 0, image.pixels.width, image.pixels.height);
imageCool.graphics.endFill();
app.stage.addChild(imageCool);
super.create();
}
Пока что ПОНЯТЬ как на второй экран загрузить нужный стейдж у меня не вышло.