Создать во фрейме приближающийся/удаляющийся шар
Каким образом можно стандартными методами нарисовать шар? Без использования OpenGL и т.д. Может, формула какая есть?
Источник: Stack Overflow на русском
Каким образом можно стандартными методами нарисовать шар? Без использования OpenGL и т.д. Может, формула какая есть?
Таки вы правы, формула действительно есть.
Пробегите в цикле по значениям θ, а внутри него еще в одном цикле по значениям φ. И то и то от 0° до 360°, с нужным шагом. Получите координаты, останется линиями соединить. Это если вы хотите просто сетку нарисовать.
Если хотите красивый полигональный шар с освещением, придется попотеть побольше. Но тут как раз на хабре выкладывают цикл статей про подобные штуки.
Еще есть вариант с трассировкой лучей. Относительно несложно для одного шара. Поищите по ключевым словам "шар трассировка лучей".