Странное поведение Viewport в OpenTk
Суть в чем: я хочу просто нарисовать линию по всей ширине экрана, соответственно я задаю GL.Viewport(0, 0, (int)Width, (int)Height) и GL.Ortho(-1, 1, -1, 1, -1, 1), перед этим очищая матрицу вида и проекции. Но линия занимает не всю ширину окна, почему так происходит я не понимаю.
Использую GlWpfControl 4.2.3. Может кто сталкивался с таким и знает, как это решить.
private void Render()
{
GL.ClearColor(Color.White);
GL.Clear(ClearBufferMask.ColorBufferBit | ClearBufferMask.DepthBufferBit);
GL.MatrixMode(MatrixMode.Modelview);
GL.LoadIdentity();
GL.MatrixMode(MatrixMode.Projection);
GL.LoadIdentity();
GL.Viewport(0, 0, (int)Width, (int)Height);
GL.Ortho(-1, 1, -1, 1, -1, 1);
GL.Color3(Color.Black);
GL.Begin(PrimitiveType.Lines);
GL.Vertex2(-1, -0.8);
GL.Vertex2(1, -0.8);
GL.End();
}
Источник: Stack Overflow на русском