Существует ли в Unity способ отследить нажатие клавиши клавиатуры без использования Update()?

Рейтинг: -1Ответов: 1Опубликовано: 04.03.2023

Всем привет, я пытаюсь оптимизировать свою игру и у меня возник такой вопрос. Можно ли в Unity как то отследить нажатия клавиши клавиатуры без Update()? Хоть у меня и не так много функций в нем, но все же можно ли как то оптимизировать? Можно ли считивать клавиши в FixedUpdate()?

Ответы

▲ 1

Можно считывать в FixedUpdate(), но вы должны понимать, FixedUpdate() работает в точный тик времени стандартно если не ошибаюсь 0.02с. И если вы будете использовать Input.GetKey(...) то это будет работать, а если Input.GetKeyDown(...) к примеру, то это будет работать не всегда, а только если попадете в этот интервал. Отслеживание клавиш можно хоть где, можно и в упдейтах, можно и в коротайнах запустить. Для простого оружия например оч хорошо идет коротайн в этом плане. И проверка и задержка все подряд )