tcp сервер, метод accept постоянно принимает уже установивших соединение клиентов
ВОПРОС ПО TCP СОЕДИНЕНИЮ, НЕ ПО КОДУ!
Это выглядит так: сервер запущен, клиент также запущен, после чего accept производит соединение, а потом, через какое-то время соединение снова устанавливается с тем же клиентом или клиентами.
Также проясню я использую эмулятор для теста, эмуляторы подключаются через ngrok.
Я правильно понимаю, это так и должно быть? Ну т.е это обновляется соединение
Вот часть кода, для примера:
server = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
server.bind(("127.0.0.1", 123))
server.listen(10) # тут можно указать размер максимальный для очереди из клиентов
connect_number = 0
arr_client_window = []
arr_clientCode = []
arr_client_info = []
arr_display_client_text = [] # так легче удалять клиента текст с экрана, просто по индексу
add_text_to_display('Working...\n')
while (True):
global arr_client_window
global arr_clientCode
global arr_client_info
global connect_number
global server
user, adres = server.accept()
client_info = getSystemProperty(user)
if(проверяю наличие клиента в списке по client_info)
Источник: Stack Overflow на русском