Технологии онлайн игр

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 14.05.2011
Если начинать делать большую по функциональности, но маленькую по графике игру, какие технологии выбрать?

Ответы

▲ 8Принят

Классика для социальных игрушек: клиент flash - сервер php + mysql.

Более продвинутый вариант с 3д графикой и модными технологиями (для социальных игрушек): клиент unity - сервер python + mongodb.

Клиент серверная игра а-ля WOW клиент с++ - сервер java/c# + mysql/postgresql

Браузерка js + php + mysql

В каждом пункте возможны бесчисленные вариации. По большому счёту для севера технологии не имеют решающего значения, а для клиента они однозначно диктуются требованиями к платформе и качеству графики.

▲ 3

Еще один вариант: php + js + mysql + талантливый pixelart художник. А сюжетом пусть займутся сами игроки; главное - периодически делать добавления/изменения игрового процесса. Отличный пример такого подхода: Warchaos. Однако на большую аудиторию рассчитывать не придется, не все поймут такую игру.