Ответы
Классика для социальных игрушек: клиент flash - сервер php + mysql.
Более продвинутый вариант с 3д графикой и модными технологиями (для социальных игрушек): клиент unity - сервер python + mongodb.
Клиент серверная игра а-ля WOW клиент с++ - сервер java/c# + mysql/postgresql
Браузерка js + php + mysql
В каждом пункте возможны бесчисленные вариации. По большому счёту для севера технологии не имеют решающего значения, а для клиента они однозначно диктуются требованиями к платформе и качеству графики.
Еще один вариант: php + js + mysql + талантливый pixelart художник. А сюжетом пусть займутся сами игроки; главное - периодически делать добавления/изменения игрового процесса. Отличный пример такого подхода: Warchaos. Однако на большую аудиторию рассчитывать не придется, не все поймут такую игру.