Тестирование UI в Unity3D

Рейтинг: 3Ответов: 1Опубликовано: 30.03.2015

Очень интересует, каким образом можно тестировать новый UI в Unity, чтобы можно было имитировать пользовательский ввод, проверять состояние контролов после изменения в системе и т.п.

Возможно, кто-то уже этим озадачился. Мне поиском решения найти не удалось.

Ответы

▲ 1

Игры очень сложно тестировать по определению, потому что что-то происходит постоянно. Даже если добавить тестирование GUI, это вам слабо поможет, потому что GUI будет зависеть от состояния в игре, которое в свою очередь зависит от тысяч событий ввода, постоянно изменяется и т.п.

Вы можете использовать юнит-тестирование для проверки поведения пользовательского интерфейса, если достаточно абстрагируетесь, как и в случае с другими частями логики. Но тестирование именно GUI в игре вряд ли возможно в полноценном виде.

Если позволяют архитектура и производительность, пользуйтесь юнит-тестированием. В остальном полагайтесь на ручное тестирование.