Three js. Получить сторону куба

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 05.03.2015

Задача - имитировать бросок игрального кубика. На каждую сторону отдельная текстура - значение кости. Как определить, какая сторона куба сверху?

Обновление

Проблема заключается в том, что в качестве объекта у меня куб. И не получается определить положение сторон куба.

Например:
Условно обозначим стороны куба 1-6. Куб с позицией:

cube.position.x=0; .position.y=0; .position.z=0;

Задаю вращение куба:

cube.rotation.x += 0.02;

В результате сверху у меня сначала одна сторона куба, потом другая и т.д. Позиция самого объекта остается такой же 0/0/0. Задача - определить, какая сторона куба "сверху".

Как я вижу решение этой задачи - получить в качестве объекта стороны куба и сравнивать position.y.

Как получить сторону куба? Или другие варианты...

Ответы

▲ 1Принят
  1. Подключить библиотеку.
  2. Определить можно либо по повороту игральной кости относительно мировых координат

Готовый пример: http://jsfiddle.net/4x3wgvvb/

Разумеется, рассчеты можно вынести в отдельную функцию, и вызывать ее единожды после выполнения анимации физическим движком.

По мировой матрице меша определяются направления векторов для трех осей по каждой паре граней.