Tiled LibGDX слой объектов представленых тайлами не отрисовывается
Я загрузчик карт TiledMap, вот код как я подгружаю и отриосвываю карту
override fun create() {
// Создаем камеру
camera = OrthographicCamera()
camera!!.setToOrtho(false, 720f, 1280f)
camera!!.update()
// Загружаем и создаем объекты для отображения карты
tiledMap = TmxMapLoader().load("level1.tmx")
tiledMapRenderer = OrthogonalTiledMapRenderer(tiledMap,1f).apply {
setView(camera)
}
}
override fun render() {
// Очистка экрана
Gdx.gl.glClearColor(0f, 0f, 0f, 1f)
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT)
camera!!.update()
tiledMapRenderer!!.setView(camera)
tiledMapRenderer!!.render()
}
но слой с объектами по которым движется игрок не отрисовывается, при этом, если Tile разместить на TileLayer то всё хорошо работает. Мне нужен слой объектов так как колайдеры заданы полигонами,и имеют определенный градус поворота(-15, 34), что не дает сделать обыкновенный tilelayer. пробовал отрисовывать в ручную, но они немного неверно смещаются