Траектория полёта пули, raycast. Unity 2D
В моей игре (C#) можно стрелять по врагам. Управлять траекторией можно джойстиком или мышью (по выбору игрока). Также в игре есть препятствия с тегом "Ground" и враги с тегом "Enemy". Мне бы хотелось добавить линию, исходящую из оружия по направлению траектории, которая, когда игрок наводит оружие на врага (имеется ввиду, что если выстрелить из ружья, то пуля по траекторию попадёт во врага), линия становится зелёной. Если же траектория стрельбы оружия не наведена на врага, то линия загорается красным цветом. Хочу подметить: нужно,чтобы линия не проходила сковзь препятствия и врагов,а упиралась в них. Вопрос: как это реализовать? Я очень плохо объясняю, так что если есть вопросы или вы хотите узнать подробности, то я обязательно отвечу. Скрипты могу скинуть, если вы попростите. Ниже показаны скриншоты, как выглядит игра сейчас, и как бы мне хотелось реализовать линию. Заранее спасибо за ответ.