UI Toolkit в юнити отображается по-разному в геймвью и симуляторе
После нескольких дней борьбы с UI Toolkit я просто не знаю, что делать. Моя проблема: У меня есть сцена, камера и игровой вид из симулятора, который не соответствует UIDocument Выглядит это следующим образом:
Вид билдера и игры:
Настройки Visual Element:
Настройки кнопки
Но геймвью:
Если я создам UI для вида из "Игры", то когда я соберу проект, все просто сломается?
Игра:
Я изначально хотел, чтобы мой UI подстраивался под размер конкретного устройства, но этого не происходит. Я пытался разобраться с этим самостоятельно, я изменял настройки камеры, панели настроек, пытался изменить настройки элементов (я устанавливал формат пикселей, процентов, также использовал абсолютное позиционирование и относительное), но ничего из этого не дало мне желаемого результата. Я пытался искать в документации, в некоторых видео на youtube, просто пытался искать похожую проблему в интернете, но не помогло. Также я попробовал демо-проект Unity "King crushers", который работает именно так, как я хочу в своем проекте, только я не понял, как он устроен.
В итоге я не знаю, что делать, UIBuilder просто не работает. Может быть, я упускаю какие-то базовые понятия?