Unity 2D. Прилипание к стенам во время прыжка

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 29.03.2023

у меня есть небольшая проблема, когда я в Юнити сделал прыжок, то у меня персонаж стал прилипать к стенам. Я пошел гуглить и нашел вариант решения проблемы с помощью убирания трения у коллайдера, но он мне не совсем подходит, по тому что из-за этого на вот таких поверхностях введите сюда описание изображения

объект начинает сам подниматься, хотя в теории не должен бы. Вопрос в том, как исправить прилипание к стенам и чтобы объект сам не забирался на конусы? Или лучше посоветуйте как можно переделать прыжок чтобы не фигачить такие костыли

Ответы

▲ 0

Попробуй использовать слои в Unity2d ("Layer") подробней прочитай здесь: https://unityhub.ru/manual/Layers . Проще говоря это какие игровые объекты могут взаимодействовать с различными функциями и друг с другом.