Unity+VisualStudio не изменяется содержимое переменной при выводе
Изучаю Unity и Visual Studio. Я инициализировал переменную currentAge со значением 18, проверил в Unity - работает. Далее изменил значение, сохранил, но в Unity, после перезапуска проекта, результат вывода не изменился. При этом, если изменить название переменной и сохранить, значение при выводе уже меняется. Что с этим делать и можно ли как-то исправить?
Код прост как спичка:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class LearningCurve : MonoBehaviour
{
public int currentAge = 18;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Debug.Log(30 + 1);
Debug.Log(currentAge);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
Такой вывод я получаю при воспроизведении:
После чего изменил значение переменной на другое, а вывод после сохранения и перезапуска Игры не изменился.
Источник: Stack Overflow на русском