Unity+VisualStudio не изменяется содержимое переменной при выводе

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 21.02.2023

Изучаю Unity и Visual Studio. Я инициализировал переменную currentAge со значением 18, проверил в Unity - работает. Далее изменил значение, сохранил, но в Unity, после перезапуска проекта, результат вывода не изменился. При этом, если изменить название переменной и сохранить, значение при выводе уже меняется. Что с этим делать и можно ли как-то исправить?

Код прост как спичка:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class LearningCurve : MonoBehaviour
{
    public int currentAge = 18;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        Debug.Log(30 + 1);

        Debug.Log(currentAge);
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
    
    }
}

Такой вывод я получаю при воспроизведении: введите сюда описание изображения

После чего изменил значение переменной на другое, а вывод после сохранения и перезапуска Игры не изменился.

Ответы

Ответов пока нет.