В проекте Unity в скрипте не могу присоединить библиотеку System.ConfigurationManager
Пытаюсь в проекте использовать xml-файл для хранения характеристик персонажа, но столкнулся с проблемой. Из-за того, что создаю все файлы скриптов в окне Unity, у меня в обозревателе решений нет ни элемента зависимостей, ни элемента ссылок. Как я потом узнал, в текущем патче C#, или что то вроде того, нужно использовать Nuget, но при этом я не могу его подключить к этому скрипту почему то. Попытался даже вручную впихнуть в проект эту библиотеку, но нет эффекта.
Как мне подключить библиотеку ConfigurationManager?
Код:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
using System.IO;
using System.Configuration;
public class MC_stats : MonoBehaviour
{
public struct MC
{
public string Name;
public int Health;
public int Willpower;
public int Body;
public int Strength;
public int Speed;
public int Skill;
public int Intuition;
public int Faith;
}
public void Start()
{
string Name = ConfigurationManager.AppSettings["Name"];
}
}
Источник: Stack Overflow на русском