Возможность "постепенного" заполнения массива классов

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 01.02.2011

Спасибо за быстрый и четкий ответ на мой предыдущий вопрос. Следующий вопрос такой: предложенное решение проблемы (если я все верно понял) подразумевает, что пользователь должен заведомо знать структуру всех железячек, которые ему нужно описать и при инициализации сборки тут же должен внести все составляющие. Это зачастую нереально. То есть, нужно дать возможность пользователю добавлять новые элементы в свойсто-массив после инициализации класса-сборки. Я тут написал что-то похожее, но оно мне не внушает доверия (хотя компилируется - уже хорошо), прокомментируйте, будьте добры, мои труды

class clPart { //деталь
public:
      int prtHeight;
      int prtWidth;
      int prtLength; 
}; 

class clUnit { //сборка
private:
    clPart* pPart;
    int prtCount; 
public: 
    clUnit() 
    { 
      prtCount=1;
      pPart = new clPart[prtCount]; 
    }
    void addPart(clPart*); 
}; 

void clUnit::addPart(clPart* Part){
     prtCount++;
     pPart = new clPart[prtCount];
     pPart=Part;  //вот это мне очень не нравится, мне кажется это ошибка   
};

Заранее благодарен за конструктивные комментарии без элементов троллинга и посыланий к Страуструпу и Шильду )

Ответы

Ответов пока нет.